Форма входа
Меню сайта
Поиск
Наш опрос
интересуетесь ли вы японской культурой ?
Всего ответов: 71
Категории раздела
Мои статьи [9]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

=Хараджуку(или фруитс)=
Хараджуку(или фруитс)

Стиль зародился не так давно и именно в Хараджуку, благодаря местному журналу моды с названием "FRUITS!". В общем название говорит само за себя,так как в переводе с английского "Fruit" значит "фрукт". Стиль сочетает в себе несочитаемые ,часто самодельные фенечки, вещи от мировых брендов, скомбинированные с вещами из секонд хенда...Стиль придерживается лишь одного правила - Не повторяйся! Гвен Стефани, бывшая солистка No Doubt - большая поклонница Хараджуку стиля и под впечатлением посветила песню "Harajuku Girls" Хараджуку девочкам. Если внимательно послушать её же песни "Rich Girl" и "What Are You Waiting For", то в ней опять же упоминаются Хараджуку девочки. .Самая популярная "тенденция" во фруитс-это все возможные вариации на тему панка и киберпанка: розовые косухи со стальными шипами, корсеты, маленькие гробики в виде сумочек- и это ещё далеко не полный перечень повседневных нарядов для -"фруитистов"! Основное скопление оживших футуристических Барби и безумных Элвисов, отплясывающих под самый настоящий японский рок-н-ролл, наблюдается в районах Шибуйя, Гинза, Йойоги парка, и, конечно же, Хараджуку! И в каждом из этих районов своя особенная фишка фруитс-стайла. Обычные шмотки от мировых брендов сочетаются с трэшовыми вещами из секонд-хенда!  Уличная мода – это безумие и фарс, театр абсурда без декораций и сцены, жизнерадостный марафон от крайности до крайности. Именно такое впечатление оставляет у туристов посещение улиц Токио. Да, японские тинэйджеры знают толк в моде. Своей яркостью они отлично гармонируют с ночной иллюминацией Гинзы и Роппонги, своими лейблами они демонстрируют, что побывали во всех бутиках Сибуйи. Их называют Fruits – сочные экзотические фрукты. Кого можно встретить на улицах Токио? Девушку, которая, кажется, надела весь свой гардероб. Молодого человека, которого от бессмертного Элвиса отличает разве что маленький рост. Платиновую блондинку, килограммом косметики пытающуюся придать своему лицу европейские черты. Тридцатилетнюю японку в костюме школьницы. И еще сотню подростков, токийских фриков, смешных мультяшек, которые каким-то чудом обрели плоть и кровь и с упоением фланируют от магазина к магазину. Смешивают «вафуу» и «йофуу» - японский и западный стили. Сочетают кимоно и кеды, пояс оби и мини-юбки. Знаменитый стиль Fruits зародился в Токио, в районе Хараджуку. 90-е годы прошлого века перевернули вверх тормашками весь мир и добрались даже до Восточной столицы. Выросшая на запретах и приевшихся традициях молодежь захотела узнать вкус свободы. Она решила сбросить серые костюмы клерков и освободиться от влияния достопочтенных родителей. Это не пресыщенность, не избалованность, не кич. Это был крик души, вызов системе, молодежная революция не хуже европейских рок-н-ролльных шестидесятых. И уже в 1997 году знаменитый фотограф Соичи Аоки основал одноименный журнал «Fruits», на страницах которого обитали сфотографированные прямо на улицах эпотажные японцы. Отныне японская уличная мода была признана официально и начала свое победоносное шествие по проспектам мировых мегаполисов. Сейчас журнал «Fruits» можно найти в любой точке планеты, а заразившихся «фруктовой лихорадкой» - на улицах Америки, Европы, России. Слова «Made in Japan» на ярлычке в мгновение ока превратились в залог бешеной популярности. Бурный поток японской уличной моды взяли в свои руки профессиональные дизайнеры и придали ему светский лоск. Их имена известны всему миру – Король японской уличной моды Михара Ясухиро, Йоджи Ямамото, Джуниа Ватанабэ и другие. Они стали сотрудничать с ведущими западными дизайнерами и домами мод, разрабатывать свои линии одежды в составе классических коллекций и изо всех сил продвигать неординарный стиль на подиумы высокой моды. «Одежда вне политики, без запретов и ограничений. Street style, одним словом», - так определяет стиль создаваемой одежды сам Ясухиро. У Fruits нет особых занятий. Они просто стоят на улицах, встречаются с друзьями,заходят в шикарные универмаги района Shibuya, чтобы в примерочной кабинке переодеться и в новом наряде снова заступить на пост. Этому посвящено все их свободное время, а у них все время - свободно. Быть модным в Японии - это огромное расточительство. Когда одну "типичную девушку из Shibuya", чей наряд стоил 50.000 йен (примерно $500), спросили, почему он обошелся ей так дорого, она произнесла единственное слово - "аксессуары". Очень часто дорогие украшения соседствуют на Fruits с цветной проволокой и ожерельями из дешевых резиновых игрушек. Только на первый взгляд кажется, что эта мода напоминает фруктовый салат, ставший приторным из-за обилия ингредиентов. В ней отчетливо просматривается тенденция, только меняется она каждые две недели: сегодня - оранжевые с синей прядью волосы, громадные платформы, пирсинг в носу, на языке и губах, а завтра - прямые челки, балетные тапочки и ключик на шее. Но, что самое интересное, в Shibuya одеваются не так, как в Harajuku или в Ginza

Девочка Хараджуку (Хараюку) - термин, используется для обозначения особенного стиля одежды молодой девушки или подростка в Японии. Хараджуку - модный район Токио. Каждое воскресенье группы молодых людей встречаются в парке Йойоги для костюмных игр. Они используют различный (смешной, страшный, яркий) макияж и комбинируют порой несовместимую одежду: традициональное японское кимоно, ярко раскрашенные аксессуары, типично западные вещи, hello kitties (Hello Kitty), вещи из уцененки и дорогую дизайнерскую одежду.


Существует много стилей, которым придерживаются девочки Хараджуку: Готическая Лолита (Готлоли), Когал, Декора, Мода сэконд-хэнд, Вамоно, Кибер-мода, Гангуро. Кажется, одним из самых популярных стилей является Готическая Лолита - микс невинного стиля классической Лолиты и готических аксессуаров. Второй по популярности стиль - косюпур (костюм+игра). Девочки подражают своим любимым героям из манга, аниме, видео-игр и музыкальным кумирам.

Некоторое время назад стиль девочки Хараджуку не был широко известен. Популярность резко возросла, когда известная певица Гвен Стефани (группа No Doubt) использовала образ в своем новом альбоме - соло проекте - Love. Angel. Music. Baby (Любовь. Ангел. Музыка. Детка), а также создала линию одежды L.A.M.B. (lamb с англ. - овечка). Также Стефани водила за собой 4 девушки, одетых в стиле Хараджуку, на презентации альбома и официальные мероприятия. Стиль Хараджуку стал очередным культурным экспортом из Японии после Покемона, Hello Kitty, суши и др. В Интернете появилось множество статей о том, как "Запад взял абсолютно андеграундную вещь и использовал ее в коммерческих целях”. И, с одной стороны, это правда.

takeshita smile by cwc0llins.
harajuku, tokyo
maids, princesses or whatever by cwc0llins.
harajuku, tokyo
Harajuku Outfit by goodbyepluto.
http://www.emod.ru/kartinki/harajuku/2b.jpg


542596200_13157b86a0 (375x500, 110Kb)
Японский фотограф Шиочи Аоки в 1997 году открыл серию фотографий о молодых стилягах из Хараджуку, а одним из девизов этого проэкта, направленого против городской скукоты и чопорности, был такой вот лозунг:«Стань стилистом самого себя! Это беспроигрышный вариант! Мы за самовыражение при помощи своей внешности!»Фруктовые панки

Стиль фруитс ни в коем случаи нельзя путать со стилем cosplay. Cosplay (от англ. "costume play" – «костюмированная игра») – это тоже японская субкультура, основанная на подражании героям из манга, аниме и японских видеоигр. Участники косплея не только полностью копируют внешний вид своего кумира, но и называют себя его именем и повторяют его характерные движения. Сейчас интерес к фруитс настолько велик, что по всему миру проходят фотовыставки и модные показы с участием фруитс. А в 2001 и 2005 годах в свет были выпущены две книжки (они называются Fruits и Fresh Fruits соответственно) с мегасумашедшей подборкой сочных и ярких фруитс!







­ ­­ ­
На наших улицах разодетых в подобные наряды персонажей ты вряд ли встретишь, но вот на улицах Токио фэшн-фриков навалом- даже глаза болят от пестроты такого "фруктового салата”!

популярные течения в японской 
молодежной моде



Журнал фруитс: http://www.fruits-mg.com




Категория: Мои статьи | Добавил: Fel (02.05.2010)
Просмотров: 2657 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: